ГлавнаяСтатьиУход за МКПП

Уход за МКПП

Механическая трансмиссия хоть и простой но достаточно тонкий механизм, требующий соблюдения некоторых принципов в процессе эксплуатации.

Пожалуй, каждый ответственный водитель знает что в качестве ухода за трансмиссией необходимо периодически производить замену масла, а в случае, если машина имеет задний или полный привод, данную процедуру необходимо проводить в картере заднего моста.

Ремонт МКППВажные моменты в конструкции МКПП

Конструкция механической коробки передач автомобилей Toyota разделена: на сцепление и переменные передачи, которые объединяются с главной, в случае, если у машины имеется передний привод.

Крутящий момент в таком случае будет передаваться от главной передачи посредством полуосей, которые оснащены специальными шарнирами.

В заднеприводных автомобилях для уменьшения вибрации и рывков при переключении передач карданный вал сбалансирован и соединен с коробкой через эластичную муфту.

Методы предостережения поломок МКПП

Исходя из выше сказанного, можно обратить внимание на то, что сцепление всегда остается первым звеном в трансмиссии, которое принимает крутящий момент, а значит, подвергается сильным нагрузкам и в случае неправильного использования может быстро прийти в неисправное состояние.

Наиболее уязвимый узел сцепления — это механический или тросовый привод рычага, с помощью которого происходит отжатие прижимного диска от маховика.

Чтобы минимизировать износ данных частей сцепления необходимо:

  • Избавиться от привычки держать выжатым сцепление в ожидании подходящего момента для выезда.
  • Избегать резких отрывов ноги от педали при трогании с места, что так же касается ситуаций во время переключения передач. Так же не допускать резких троганий с места, злоупотреблять торможениями двигателем и другими ударными нагрузками на трансмиссию.
  • При движении с места в гору, удерживать педаль оптимальное количество времени, не прибегая к долгим “прожигам”.
  • Проводить регулярный осмотр состояния крестовин (их смазки) и эластичной муфты карданного вала.
  • Осматривать шарниры угловых скоростей на предмет осевого люфта, так же в случае поломок возможен разрыв пыльников.
  • В случае появления хрустов, рывков, вибраций и других нехарактерных признаков, необходимо срочно обратиться в сервисный центр за ремонтом.
Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки