ГлавнаяToyota AurisХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Toyota Auris в Кемерово

Что конкретно ищете?

Toyota Auris представляет собой бюджетную малолитражку, в которой даже базовая комплектация оснащается оптимальным пакетом оборудования: система кондиционирования, аудиосистема, электрические стеклоподъемники и некоторые другие мелочи, делающие повседневное вождение более приятным.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Рулевое управление Toyota Auris

Появление стука в рулевом механизме, который характеризуется нарастающим и ощущающимся все сильнее при каждой езде, особенно по неровным дорожным покрытиям, может являться выходом из строя ступичных подшипников.

Однако проблема, может, заключаться и в самой рулевой рейка, которая требует подтяжки или в рулевых наконечниках, но связанные с ними неполадки влияют на снижение чувствительности в управлении.

Некоторые модели Аурис поступали на рынок с бракованным промежуточным валом рулевой колонки, но дилеры проводили гарантийную замену.

Если рулевое колесо перестало возвращаться в положение прямо, после совершения поворота, рекомендуется проверить рабочую жидкость на ее наличие и состояние, она не должна имеет мутность и запах гари. Затем обратить внимание на натяжение ремня привода, а также удостовериться в его функциональности.

При заглушенном автотранспорте, попробовать провернуть руль в левое и правое крайние положения. При этом не должно быть закусываний или рывков. Завести автомобиль и повторить все проделанное ранее, если произойдет появление рывков, дефект заключается в системе управления.

Любые запчасти, ходовая и рулевое управление на Toyota Auris в Кемерово всегда есть в нашем интернет-магазине.

Ходовая часть Toyota Auris

Если передвижение на машине сопровождается стуком с левой стороны спереди, следует проводить комплексную диагностику ходовой части автомобиля.

Проблема может быть в сайлентблоках, шаровых, стойках или втулке стабилизирующего устройство, а также в самом амортизаторе и его крепления. Особое внимание стоить уделить стабилизирующим стойкам и шаровой, так как она идет в комплекте с рычагом.

Пружины со временем начинают терять свои упругие свойства, вследствие чего кузов становится ниже и ход подвески на сжатие становится значительно меньшим. Попадая в яму подвеска, использует весь ход, по этой причине осуществляется сильный удар по отбойнику, то есть подвеска теряет работоспособность.

Проседание автомобиля требует замены подвесочных пружин, а также диагностирования сопряженных деталей — амортизаторов, сайлентблоков и прочих элементов ходовой.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки