ГлавнаяToyota AurisДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Стильный городской хэтчбек Toyota Auris дебютировал на ежегодном автошоу в 2015 году в новой гибридной модификации.

Это второе поколение моделей Аурис, которые насчитывают шесть модификаций с различной комплектацией. Автомобиль комплектуется тремя типами моторов: Dual WT-I & Valvematic, Dual WT-I и WT-I и шестиступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатой коробкой передач.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Несмотря на то, что автомобиль выпускается недавно, уже обнаружены его слабые места. Проблемы касаются мотора и коробки передач.

Двигатель Toyota Auris

Силовые агрегаты с газораспределительным механизмом WT-I производятся с 1995 года, поэтому практика обслуживания уже наработана. Среди основных проблемных частей мотора:

  • управляющее устройство — муфта VVT-I;
  • клапана системы газораспределения;
  • вкладыши.

Муфта VVT-i обеспечивает оптимальную работу клапанов газораспределительного механизма машины. Проблема может быть в управляющем контроллере клапана — это решается компьютерной диагностикой, но иногда связана с его залипанием из-за утечки масла. В последнем случае достаточно прочистить привод и устранить причину загрязнения.

Вкладыши, в результате «масляного клина» могут не обеспечивать оптимальный режим скольжения. В результате, подшипники перегреваются и агрегат клинит. Это может произойти из-за некачественного моторного масла или наличия в нем большого количества абразивной металлической крошки.

Если у вас возникли серьезные проблемы и ремонту подлежит двигатель и трансмиссия на Toyota Auris в Кемерово, то это можно сделать в авторизованном сервисном центре Тойота.

Трансмиссия Toyota Auris

Если вы любитель гонок на собственном автомобиле, то автоматическая коробка не для вас. Но многие автолюбители, не понимая этого, пытаются рвануть с места с автоматом. КПП Аурис от этого изнашивается гораздо быстрее, чем это предусмотрено документацией.

Если вы заметили, что перевод переключателя АКП в режим D сопровождается паузой, то ваша дорога лежит в сервисный центр.

Может так случится, что подтек масла из АКП внешне не виден, но его в устройстве нет, потому что уходит через контур охлаждения. Точно также уровень масла повышается, если охлаждающая жидкость, наоборот, проникает в масляную систему.

В этом случае она будет выглядеть, как вспененная эмульсия. Ремонт АКП почти всегда связан с ее демонтажем, поэтому лучше это сделать в сервисном центре.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки