ГлавнаяToyota YarisДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Экономичный и компактный хэтчбек Toyota Yaris, предназначенный для городской езды, оснащается двумя типами двигателей с объемом цилиндров 1.0 или 1.33 литра и механической или автоматической коробкой передач. Имеет яркий и запоминающийся дизайн нетипичный для автомобилей класса B.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Автомобиль пользуется заслуженной популярностью на территории России, но обладателям и будущим его обладателям следует знать несколько особенностей эксплуатации, которые касаются двигателя и трансмиссии.

Двигатель Toyota Yaris

Силовой агрегат рассчитан на 300 тысяч километров пробега, но проблемы могут возникнуть раньше. В первую очередь из-за недостатка масла или его плохого качества, особенно в зимнее время. Происходит перегрев вкладышей, они привариваются к шейкам и проворачиваются.

В результате деформируется вал и шатуны. Мотор заклинивает. Поэтому в условиях русской зимы необходимо особенно тщательно заботится о качестве и количестве моторного масла в системе.

Перегрев двигателя может произойти и из-за неисправности системы охлаждения. Чаще всего это связано с выходом из строя насоса охлаждающей жидкости, которую обычно называют помпой.

Если вы обнаружили течь, то помпу следует заменить. Это гораздо дешевле чем капитально ремонтировать агрегат после того как заклинит поршни.

Если в дороге у вас возникли проблемы с автомобилем, то двигатель и трансмиссия на Toyota Yaris в Кемерово могут быть приобретены и заменены в авторизованных сервисных центрах.

Трансмиссия Toyota Yaris

Может такое случится, что после 2-3 лет эксплуатации машины с роботизированной КПП в пути неожиданно включается нейтралка. Переключить передачи не удается до тех пор, пока не выключить и включить зажигание.

Это возникает из-за изношенности направляющей выжимного подшипника и самого подшипника. Предстоит замена передней части коробки в сборе.

Чтобы это произошло, как можно позже не стоит выжимать сцепление на коротких остановках.

Если сцепление пробуксовывает, что часто встречается в трансмиссии Ярис, то это говорит об изношенности ведомого диска. В этом случае необходима замена всего узла сцепления.

Приблизительно после 30 000 км пробега автомобиль во время трогания начинает двигаться рывками. Значит, вышел из строя актуатор сцепления. Обычно его можно отремонтировать на станции техобслуживания без замены.

В любом случае, не пренебрегайте графиком ТО, и это даст возможность прослужить автомобилю долгое время без серьезного ремонта.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки