Тормозная система на Toyota Prius в Кемерово

Обеспечить безопасность при движении, а также соблюдение всех правил позволяет тормозная система. В Toyota Prius данный механизм работает немного необычно, чем у всех остальных данного класса.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

При торможении у Toyota Prius меняется режим работы всей силовой системы. От инерции колес начинает вращаться электромотор, в результате чего он работает, как генератор, и подается заряд на аккумулятор. При этом ДВС и вовсе не работает.

Рабочая тормозная система Toyota Prius

Одного замедления с выключенным двигателем иногда бывает недостаточно, именно для этого установлена, практически уже стандартная двухконтурная тормозная система, позволяющая полностью остановить машины.

Два контура необходимы для того, чтобы в случае выхода из строя одного, при помощи второго замедлить и остановить автомобиль. Синхронную работу данных элементов обеспечивает тандемный главный гидроцилиндр с дополнительным вакуумным усилителем.

В качестве рабочих элементов выступают дисковые тормоза. Так как при торможении. большее усилие приходится на переднюю ось, инженеры установили большие вентилируемые элементы.

Принцип работы

Работа тормозов на Toyota Prius довольно простая. После нажатия на педаль усилие передается на главный цилиндр, от куда под давлением жидкость поступает по магистралям к гибким элементам. После этого давление жидкости приводит в действие цилиндры суппорта, которые сжимают колодки.

Благодаря возникающей силе трения, между поверхностью колодки и диском, автомобиль замедляется, и в итоге вовсе останавливается.

Тормозная система на Toyota Prius в Кемерово должна быть диагностирована в соответствии с техническими указаниями, поставляемыми вместе с транспортом. Эти работы предусматривают проверку герметичности системы, а также наличие тормозной жидкости на должном уровне.

АБС

Иногда существует риск исхода автомобиля в неконтролируемый занос. Для предотвращения этого устанавливается специальная антиблокировочная система. Она работает на основе датчиков, которые считывают скорость вращения колес в момент, когда выполняется торможение.

Если одно из колес вращается медленнее, то АБС подает на него меньшее давление жидкости, тем самым выравнивая скорость вращения. В случае, если это не сделать, колесо может заблокироваться и при небольшом боковом усилии машина уйдет в занос.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки