ГлавнаяToyota PriusХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Toyota Prius в Кемерово

Toyota Prius — некий прорыв в области машиностроения. Данный автомобиль способен разрушить практически все шаблоны и стереотипы.

Помимо установленного гибридного силового агрегата, от обычного автомобиля этот ничем и не отличается. Ходовое оборудование использовано стандартное для транспортных средств такого размера и этого класса.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Ходовая часть Toyota Prius

В качестве ходового оборудования на передней оси располагается независимая подвеска типа МакФерсон. Главное отличие такой конструкции от всех остальных — это относительно невысокая стоимость, что делает автомобиль более доступным для покупателей.

Кроме этого это наиболее оптимальный вариант конструкции на такие машины, так как МакФерсон не занимает много места, но при этом обладает довольно большим ходом амортизатора, а также хорошей управляемостью и мягкостью.

На задней оси производитель установил полузависимую систему с торсионной балкой. Рабочим элементом выступает небольшой торсион, который работает на скручивание. В качестве торсиона, как правило, используют стержень круглого сечения.

Он отлично работает на сжатие, а также и на отбой. Это позволяет с легкостью преодолевать все неровности дорожного покрытия, и при этом гасить все удары, которые приходят на кузов. Таким образом компания повысила уровень комфортабельности, без повышения затрат на производство.

Ходовая и рулевое управление на Toyota Prius в Кемерово доступны к приобретению в любом сервисном центре, работающем с компанией Тойота.

Стоит обратить внимание на оборудование, так как при установке не совсем качественного, можно загубить все остальные узлы, а их стоимость значительно больше, чем у обычных транспортных средств.

Рулевое управление Toyota Prius

Для управления Toyota Prius применяется реечное рулевое управление. Чтобы повысить эффективность его работы, дополнительно установили электрический усилитель. Он работает напрямую от аккумулятора, и приводится в действие своим, отдельным, мотором.

Главная особенность такой конструкции, если сравнивать с ГУР, это регулировка усилия в зависимости от скорости движения.

Чем выше скорость — тем тяжелее становится руль, а после 80 и вовсе данная система отключается. Так как ЭУР работает от своего мотора, можно без лишних проблем парковаться, не повышая рабочие обороты мотора, что часто приводит к повышенному расходу топливного материала.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки