ГлавнаяToyota Land Cruiser 200Ходовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Toyota Land Cruiser 200 в Кемерово

Почти пять лет владельцы внедорожников от Тойоты ждали выхода нового флагмана с индексов 200. Стоит отметить, что предыдущий вариант выпускался более девяти лет.

Новый Land Cruiser 200 способен был удивить многих, особенно своим видом и параметрами управляемости. От предыдущей версии у него осталась задняя балка, немного усовершенствованная, и доработанная.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Ходовое оборудование Toyota Land Cruiser 200

В качестве подвески в Land Cruiser 200 установлена специальная адаптивная система, с дополнительной регулировкой жесткости, а также активная конструкция с регулировкой высоты, тем самым изменяя дорожный просвет транспортного средства.

На передней оси инженеры установили независимую подвеску с двумя рычагами и дополнительными пружинами. Для лучшей устойчивости установлен стабилизатор. Все это в сумме дает отличную информативность, регулируемую мягкость и при этом хорошую управляемость.

Сзади располагается зависимая пружинная конструкция с 4 рычагами и неразрезной балкой. Как и на передней оси — тут также установлены дополнительные стабилизаторы устойчивости. Такой тип конструкции — позволяет повысить проходимость и он более долговечен, чем аналогичная многорычажная система.

Единственный минус — страдает немного комфортность при движении в городе и по дорогам с нормальным и ровным покрытием.

Ходовая и рулевое управление на Land Cruiser 200 в Кемерово диагностируются практически во всех ремонтных мастерских, которые обладают необходимыми стендами, а также работают специально обученные специалисты, которые могут устранить практически все возникающие неисправности.

Рулевое управление Toyota Land Cruiser 200

Рулевая колонка оборудована дополнительным электрическим приводом, для настройки вылета и наклона, что позволяет каждому водителю индивидуально подобрать наиболее удобное положение, тем самым повысив комфорт и удобство при вождении.

Во всех комплектациях установлена система с возможностью изменения передаточного числа вращений. Среднее передаточное значение составляет от 14,2 до 17,6. При этом количество полных оборотов руля — от 2,66 и до 3,30 — значение от одного крайнего положения до другого. В сумме дает радиус поворота — 6,3 метра.

Для повышения эффективности установлен гидравлический усилитель, позволяющий снизить нагрузку на водителя. Кроме этого ГУР может выступать и в роли некоего демпфера, которой будет поглощать удары, приходящиеся от управляемых колес на руль.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки