Тормозная система на Toyota Corolla в Кемерово

Безопасность — это первое на что обращают внимание при проектировании, а также дальнейшему созданию автомобиля. Toyota Corolla — воплощение современных технологий, которые подтверждены ни одним тестом.

Инженеры доработали стандартную систему тормозов, добавив некоторые элементы, позволяющие повысить эффективность работы.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Конструкция тормозной системы Toyota Corolla

По своей конструкции тормозная система Toyota Corolla мало чем отличается от остальных транспортных средств компании Тойота. Состоит из двух контуров, расположенных диагонально, которые соединяют противоположные рабочие органы.

Данное решение было принято в результате многих испытаний, и исследований. Необходимо это, чтобы в случае повреждения одного из элементов можно было избежать создания аварийных ситуаций.

Благодаря диагональному соединению суппортов, можно без лишних нагрузок, а также без заносов остановить машины. При этом будет немного увеличен тормозной путь, но то не столь важно, когда речь идет о безопасности.

Принцип работы тормозной системы Toyota Corolla

На передней оси стоят дисковые вентилируемые рабочие элементы, а на задней оси — обычные диски. При торможении большая нагрузка приходится именно на переднюю часть, и поэтому там должны стоять тормоза, работающие с большей эффективностью.

Наличие отверстий в плоскости диска позволяют отводить газы, возникающие в процессе работы, и тем самым снижать температуру самого диска. Данное решение позволяет увеличить не только эффективность работы, но и повысить срок службы.

Принцип работы довольно простой После воздействия на соответствующую педаль движение передается на тандемный тормозной цилиндр, где при помощи вакуумного усилителя повышается давление и жидкость поступает дальше по магистрали у рабочим органам.

После этого цилиндры суппорта приводятся в действие, сжимая колодки. Последние — воздействуют на поверхность тормозного диска. Благодаря возникающей силе трения и происходит замедление транспортного средства.

Тормозная система на Toyota Corolla в Кемерово подлежит полной диагностике, как только слышен не характерный звук при работе тормозов.

Как правило, при создании тормозных колодок, их делают в несколько слоев, один из которых при трении о металл издает неприятный уху звук — это говорит, что рабочая толщина уже выработана и пора поменять элементы на новые.

Менять необходимо сразу все, чтобы избежать разности давлений, в результате чего колеса будут крутиться с разной скоростью и машина уйдет в занос.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки