ГлавнаяToyota CorollaХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Toyota Corolla в Кемерово

Что конкретно ищете?

Создание городского автомобиля с неким обликом спортивности — это задача не из самых легких, но именно за нее взялась компания Тойота.

Toyota Corolla — транспортное средство, сочетающее в себе как городскую элегантность, так и некую спортивность. Проработаны все детали, чтобы не было никаких нареканий со стороны клиентов. Для подтверждения своего статуса было создано и индивидуальное под данную модель ходовое оборудование.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Рулевое управление Toyota Corolla

На всех транспортных средствах устанавливается реечное рулевое управление. Данная конструкция зарекомендовала себя в течении многих лет, как одна из самых надежных и эффективных систем контроля траектории движения машины.

Toyota Corolla оборудована современным адаптивным усилителем, работающем от электрического мотора. Главное достоинство такой системы — это небольшие габариты. ЭУР работает от своего небольшого мотора, а значит не снижается мощность двигателя, как это происходит с ГУР.

Кроме этого стоит отметить, что ЭУР оборудуется специальным компьютером, который способен регулировать усилие в зависимости от скорости движения. Чем выше скорость, тем все меньше включается в работу усилитель. После 80-ти он и вовсе отключается.

Это необходимо для того, чтобы избежать резких движений руля, в результате которых машина может оказаться в кювете. Ходовая и рулевое управление на Toyota Corolla в Кемерово обслуживается в официальном сервисном центре, если неисправность незначительная, то ее устранить можно и самостоятельно. Запасные элементы при этом заказать через интернет магазин.

Ходовая часть Toyota Corolla

В плане ходового оборудования нововведений никаких не было принято. На передней оси располагается независимая подвеска с пружинами и стойками типа МакФерсон. Данный элемент позволяет уменьшить габаритные размеры, без уменьшения внутреннего пространства.

Кроме того, МакФерсон обладает довольно большим ходом, что позволит отлично справляться с любыми неровностями дорожного полотна.

На задней оси конструкторы установили полузависимую конструкцию с торсионной балкой. Главным рабочим элементом выступает торсион, в роли которого использован металлический стержень круглого сечения.

Такая система отлично работает на сжатие, когда стержень скручивается, и на отбой, когда он раскручивается. Торсионная балка дает отличную устойчивость при движении на высоких скоростях.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки