Тормозная система на Toyota Avensis в Кемерово

Над созданием каждого автомобиля работает не одна группа людей. Одни занимаются проектированием, другие дизайном, некоторые каждым узлов отдельно.

Отдельное внимание стоит уделить тормозной системе Toyota Avensis, ведь данное транспортное средство считается одним из самых надежных среди всей линейки компании Тойота. При проектировании было создано три отдельных системы тормозов: рабочая, стояночная, и аварийная.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Рабочая тормозная система Toyota Avensis

Данная система используется непосредственно при движении автомобиля, и необходима для соблюдения скоростного режима, а также остановки в нужный момент машины. Состоит из двух контуров, расположенных параллельно друг относительно друга.

В качестве исполнительных механизмов на передней оси установлены вентилируемые, а на задней оси — обычные дисковые тормоза. Они отличаются очень высокой эффективностью работы, и высоким тормозным усилием.

Тормозная система на Toyota Avensis в Кемерово может быть проверена, и при необходимости заменена в сервисном магазине от компании Тойота. Если гарантийный срок уже истек, можно воспользоваться услугами и другой мастерской, которая располагает соответствующим оборудованием.

Принцип работы

Работает система торможения после нажатия на педаль. Далее движение передается на главный цилиндр, где давление жидкости повышается и поступает дальше по магистрали к исполнительным органам.

После чего цилиндры суппорта сжимают колодки, которые и воздействуют на тормозной диск. Благодаря возникновению сил трения — авто замедляется.

Аварийная система Toyota Avensis

В зависимости от комплектации она может быть как отдельной системой, так и частью рабочей. Необходима для регулировки скорости после того, как основная тормозная система выйдет из строя. Конструктивно схожа с рабочей системой, иногда выступает в роли одного из контуров.

Стояночный тормоз Toyota Avensis

Необходим для удержания машины на месте, после полной остановки. Работает от силы человека, который поднимает рычаг, приводя его в рабочее положение. Далее трос, как и тормозная жидкость, воздействует на суппорт, блокируя его, и автомобиль остается в неподвижном положении.

Рычаг фиксируется при помощи храпового механизма, который не дает ему опускаться. Для выключения — нужно нажать на кнопку и опустить рычаг. Иногда данная система применяется при начале движения на подъем, чтобы избежать откатываний машины назад, и не повредить остальные транспортные средства.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки